Аппарация
1. Аппарировать на территории Хогвартса нельзя.
2. Для аппарации наличие в руках волшебной палочки НЕ требуется.
3. При аппарации игрок сообщает об этом в порядке, предусмотренном при смене локации
4. При аппарации волшебник должен полностью сосредоточится, поэтому аппарировать в разгар битвы нельзя (только если вы в этот момент стояли у стеночки и обмахивались веером *^__^*)
5. Нельзя аппарировать в места, помеченные камнями дизаппарирования, (на нашей игре по умолчанию такими местами являются - любые здания за исключением магловских, о дополнительных местах будет прописано в первом сообщении темы).
6. Взрослый волшебник, достигший 25 лет, способен аппарировать с собой одного человека
7. Для того, чтобы аппарировать куда-либо волшебник должен четко представлять, куда же он хочет попасть, то есть нельзя, допустим, использовать аппарирование в поисках исходя из того: хочу попасть к Темному Лорду - вы должны знать где он находится, иметь полное представление о месте, где он в данный момент. Аппарировать в места, где вы до этого никогда не были НЕЛЬЗЯ.
PS Крайне дурным тоном считается аппарация прямиком в помещение, этим вы покажете свое неуважение к уже присутствующим там. Поэтому обычно волшебники аппарируют на некотором расстоянии от места, куда им собственно надо.

Заклинание Expecto Patromun
Способ использовать данное заклинание для связи обнаружил Альбус Дамблдор, чему и научил всех, кто состоит в Ордене Феникса. Покровитель гораздо более удобен для передачи информации, чем повсеместно распространенная совиная почта. Прежде всего на Покровителя нельзя воздействовать магией, магловские способы ликвидации на него тоже не действуют. При передаче сообщения с помощью Покровителя голос того, чей это покровитель слышится в голове получателя информации, поэтому перехватить сообщение тоже нельзя. Поскольку Покровители индивидуальны и не меняются со временем, то можно достаточно подлинно установить волшебника, отправившего сообщение, что исключает дезинформацию

Телепортация при помощи порт-ключа
1. В порт-ключ может быть превращен лишь небольшой автономный предмет, для этого над ним произносится заклинание Portus.
По способу перемещения различают:
               -  односторонний порт-ключ - перемещает один раз (из пункта А в пункт В)
               -  двусторонний порт-ключ - перемещает в место назначения и обратно (из пункта А в пункт В, из пункта В в пункт А)
               -  многоразовый порт-ключ
2. Порт ключи относятся к артефактам и должны быть прописаны в Анкете персонажа , а их свойства должны быть описаны в Правилах по артефактам
3. При произнесении заклинания Portus за каждым порт-ключом закрепляются совершенно определенные ДВЕ точки телепортации, поэтому НЕЛЬЗЯ телепартировать из Хогсмидта в Лондон, оттуда в поместье Малфоев, а потом в особняк Блэков
4. Для использования порт-ключа до него необходимо дотронуться оголенной частью тела
5. Если необходимо телепортироваться группой, то до порт-ключа необходимр дотронуться одновременно

Совиная почта
Самое распространенное средство передачи сообщений в магическом мире. При отыгрыше персонаж записывает сообщение в локации, куда письмо направляется. При этом первой строкой должна быть помета СОВА далее игрок может описать поведение совы - передала она сообщение или получателя не оказалось дома, осталась ли она ждать ответа, то есть свою сову каждый отыгрывает сам, чтоб не возникало путаницы.
НЕЛЬЗЯ отправлять сов в другую локацию, пока вы отыгрываете что-то в своей. То есть предварительно вы должны сообщить окружающим, что направляетесь в совятню, или же просто прописать: Текущее местоположение >> Совятня
только после этого можно приступить к отыгрышу совы в другой локации.
Не стоит забывать, что сову можно перехватить (тем или иным способом), поэтому те, кто был свидетелем того, что игрок отправился в совятню могут отыграть перехват сообщения. Для этого еще до того как отосланное с совой сообщение появится в другой локации игрок-перехватчик сообщает о своем желании администратору/модераторам, присутствующим в данный момент на форуме. Администратор/модератор копирует себе в буфер сообщение, которое напишет к тому времени игрок, отыгрывающий сову. После чего администратор/модератор удаляют это сообщение и информируют игрока-отправителя о том, что его сова была перехвачена (кем не сообщается). После чего администратор/модератор отдают скопированное сообщение перехватчику, если тот не успел его запомнить, пока оно было опубликовано и до времени удаления.
Не забывайте отыгрывать время полета, то есть, если кто-то из Хогсмидта отправил вам письмо в Лондон, должна пройти РЕАЛЬНАЯ неделя, прежде чем вы сможете отыграть получение письма.

Каминная сеть
Как известно, Хогвартс отделен от общей каминной сети, только Дамблдор может снять это ограничение полностью или частично. В остальном по умолчанию все камины считаются действующими. Если какая-то магическая семья захочет обезопасить себя от внезапного вторжения, то в соответствующей локации в первом сообщении темы оговаривается запрет на использование камина. Для того, чтобы сама семья могла воспользоваться камином как средством перемещения - этот запрет снимается, о чем должен прозвучать отыгрыш по игре. Если по неосторожности волшебники забыли восстановить ограничения на использование камина, то остальные игроки могут отыгрывать дейстующий камин
(c) МГ "Те-Кого-Нельзя-Называть"

Ночной рыцарь
Волшебный автобус, который разъезжает по територии всех Великобритании. Волшебнику, попавшему в трудную ситуацию достаточно сесть у края дороги и тут же появляются вдали его фары. Стоимость проезда 5 галеонов.